Шарада Ротшильдов и «женщина с косой»: почему её так любят глобалисты?

    Каждый год на обложке считающегося рупором британской ветви Ротшильдов журнала The Economist появляется загадочный символический рисунок или кроссворд, по которому публика затем судит о планах глобалистов.
    Аватар пользователя Институт РУССТРАТ
    account_circleИнститут РУССТРАТaccess_time15 янв 2024remove_red_eye210 063
    print 15 1 2024
     

    При расшифровке последней из таких шарад «Мир-2024» большой ажиотаж возник вокруг некой «женщины с косой», профиль которой был изображен прямо над головой Зеленского. Высказывались различные гипотезы о том, кто бы это мог быть — от Юлии Тимошенко до жены Зеленского Елены. Однако на самом деле на обложке изображена Клаудиа Шейнбаум, мексиканский политик, которой работает сейчас мэром Мехико. Она будет выдвинута кандидатом от правящей левой партии на предстоящих в 2024 году президентских выборах, и судя по социологическим опросам, имеет большие шансы на них победить.

    Что о ней известно? Клаудиа Шейнбаум родилась в еврейской семье, ее предки эмигрировали из Восточной Европы. Шейнбаум большую часть своей жизни занималась наукой, защитила докторскую диссертацию в университете Беркли. В 2007 году она вошла в Межправительственную группу экспертов по изменению климата при ООН, которой в том же году была присуждена Нобелевская премия мира. После этого Шейнбаум продолжала сотрудничать с МГЭИК и заседать во всевозможных международных организациях (с 2012 по 2015 год — член Комитета ООН по политике в области развития).

    Однако затем она неожиданно переключилась на внутреннюю политику Мексики, заняв должность сначала главы одного из районов Мехико, а затем, с 2018 года — став мэром мексиканской столицы. На посту главы города она достигла определенных успехов в благоустройстве города, оздоровлении экологии, и, самое главное, в организации общественного транспорта, а также в подключении домовладений к водоснабжению и централизованной канализации.

    Никакого прямого отношения к Украине Клаудиа Шейнбаум, изображенная над головой Зеленского, однозначно не имеет.

    То, что ее поместили сверху, над головой Зеленского, говорит, скорее всего, о желаемой глобалистами смене тренда. Зеленский как политический символ, как главная медийная персона западных СМИ уже давно вылетел в тираж. Вскормленный на западные медиа-доллары и вошедший в образ нарцисс, олицетворяющий неудачную войну, никак не может быть вдохновляющим символом ни для западной аудитории, ни, тем более, для аудитории глобального Юга, которой мировая финансовая олигархия тоже хочет манипулировать, держать ее под контролем.

    Клоун в образе брутального милитариста больше не в тренде. А что же в тренде? То, на что глобалисты делали ставку на протяжении последних нескольких политических циклов.

    Во-первых, это тема экологии и глобального потепления — ключевая для мировой «элиты», опасающейся подъема уровня мирового океана и затопления прибрежных зон западных государств. Глобалисты убеждают мир, что «климатическая угроза», якобы, страшнее ядерной войны, и несет гибель всему человечеству. Культ климата лежит в основе идеологии «глобальных зеленых» — ударной силы истеблишмента Запада.

    Во-вторых, это социальная тема. Глобалисты хотели бы, чтобы лидеры, в которых они вкладывают политические и медийные ресурсы, отличались бы достижениями в сфере социальной политики, чтобы их можно было преподнести в образе народных заступников, радеющих о благе простых граждан.

    В-третьих, это так называемый гендерный фактор. Феминизм, наряду с экологизмом, климатической повесткой и повесткой ЛБГТ (запрещено в РФ) — это один из «трех китов» идеологии «мирового правительства», которую оно пытается продвинуть в том числе и на Глобальном Юге.

    В силу этих факторов глобалистскими структурами сформулирован определенный запрос, соответствующий юнгианскому архетипу «мудрой и одаряющей матери». Глобалисты ищут женщину-политика, фанатично преданную делу продвижения «климатической повестки и обладающую хоть какими-то достижениями в социальной сфере.

    Пока что успешных результатов на этом направлении немного. Грета Тунберг и Александра Окасио-Кортес еще слишком молоды, и никаких реальных достижений за ними не числится. Анналена Бербок и Камала Харрис — это, скорее, пародии на искомый образ, чем его реализация, обе дамы невежественны, агрессивны и не нравятся широкой аудитории. Урсула фон дер Ляйен в определенной степени соответствовала образу лет десять тому назад, когда занималась в ФРГ социалкой и детскими садами. Однако сегодня она выглядит как агрессивная и бездушная аппаратчица, каковой всю жизнь на самом деле и была, и это психотип, который не слишком популярен в массах.

    А вот Клаудиа Шейнбаум под задачу олицетворения архетипа мудрой правительницы очень даже хорошо подходит. На посту мэра Мехико у нее немало социальных достижений, жизнь мегаполиса она действительно улучшила. Помимо этого, она маститый ученый-эколог, Нобелевский лауреат, фанатично разделяет климатическую повестку о «потеплении» и повестку устойчивого развития. Госпожа Шейнбаум близка левому крылу Демпартии США, но продвигает феминизм в более мягком и менее агрессивном варианте, чем ее американские «братья по разуму».

    Впрочем, сам факт появления профиля Шейнбаум в верхней части «шарады Ротшильдов» вовсе не означает, что в конечном счете олицетворять нужный глобалистам тренд будет именно она. С одной стороны, она может не оправдать ожиданий и пойти своим путем, как это уже случилось с бразильским президентом Лулой, которого еще год назад активно поддерживали на Уолл-Стрит. Шейнбаум, как и Лула, тоже неожиданно может не захотеть быть чьей-то марионеткой.

    С другой стороны, напомним, что на обложке The Economist «Мир-2020» в очередной «шараде Ротшильдов» внезапно появилась фамилия Wаrren, что трактовалось как прогноз о выдвижении сенатора Элизабет Уоррен кандидатом от демократической партии на президентских выборах-2020. Уоррен представляла левое крыло Демпартии, продвигала «климат» и «справедливость» и тоже хорошо подходила под архетип «мудрой и одаряющей матери». Однако в итоге она сошла с дистанции уже через несколько недель — американская финансовая олигархия сделала решительный выбор в пользу Байдена. А главной медийной персона года 2020 по версии глобальных медиа стала Грета Тунберг.

    В нынешней ситуации далеко не факт, что Клаудию Шейнбаум не заменят в итоге кем-то другим (другой). Например, в контексте выдвижения кандидатов от Демпартии США могут вытолкнуть в медийный топ Мишель Обаму или Меган Маркл — на замену, мягко говоря, непопулярного Байдена. И тогда олицетворять «борьбу за климат», «равенство» и «справедливость» будет кто-либо из числа этих амбициозных дам.

    Средняя оценка: 5 (голоса: 5)