Стратегия России в русле демонтажа планетарной долларовой матрицы: завершающий удар

    Почему наблюдается временная растяжка этого удара и когда следует ждать активизации в этом направлении.
    Аватар пользователя Игорь Казенас
    account_circleИгорь Казенасaccess_time24 ноя 2022remove_red_eye60 680
    print 24 11 2022
     

    В предыдущих публикациях было рассмотрено формирование глобалистской матрицы и её кристаллизация на основе доллара. Выяснили, что в её структурировании ведущую роль играет американская государственность, и сейчас они неразрывно связаны настолько, что обрушение одного конструкционного элемента вызовет коллапс другого. Описали системообразующие краеугольные камни и узкие места, на которые наша страна в пуле других стран производит системный удар для обрушения.

    Проследили прохождение обоих элементов конструкции через свои, говоря антропоморфно, экзистенциальные критические точки, для лучшего понимания их сущности и общих уязвимостей. Обозначили главного планетарного архитектора глобализации в её нынешнем виде. Оценили фактор России, как основной в противодействии этому Злу.

    Проанализировали возможности РФ по воздействию на государственность США, как на один из столпов всей системы. Оценили наше положение в этой схватке на данный момент. Выяснили прямую взаимосвязь между военными победами и политическими тенденциями.

    Теперь, с учётом фронтового и прочих факторов, посмотрим на свершаемые Россией на международной арене наступательные действия против создаваемой «князем мира сего» глобалистской сатанинской системы. Вернёмся к основной теме этого цикла статей – нашему удару по выстраиваемой планетарной матрице. Итак, перехватив контроль над ОПЕК у экс-гегемона, мы получили ОПЕК+, как основу российской экспансии. Тем самым ситуация отзеркалилась – мы перехватили этот инструмент, а его создание американцами мы подробно разобрали в первой части.

    Уже давно пользуясь заслуженным авторитетом на Ближнем Востоке, особенно в плане личностных качеств нашего лидера, Россия продвигала повестку отказа от доллара. Наши прощупывающие почву разговоры с лидерами стран залива, как и вообще всей этой части Света, особенно хорошо ложились на настрой Саудовской Аравии. Страна, наиболее всего поучаствовавшая в мировой долларизации через «сделку века», более всего и была завязана на США. Имея такую жёсткую сцепку, она же и более всего страдала от экс-гегемона, хозяина своего слова, которое, как известно, мало что стоит: захотел – дал, захотел – по-хозяйски забрал обратно. Очевидно, что подобные идеи легли на благодатную почву. Саудиты собирались присоединиться к нам в 2014г. при нашей первой попытке выбить матричный краеугольный камень.

    Анти-долларовая стратегия до 2014г. обсуждалась и с другими лидерами формирующегося антиамериканского мирового полюса, и география их может быть шире Китая и Индии. И у всех к этому был свой интерес, свои отличающиеся друг от друга резоны. Осторожный Китай был давно к этому созревший, сам рассматривал подобные ходы, но без связующего фактора России никогда бы не приступил к их реализации в нынешних геополитических реалиях.

    Понятно, что на первых шагах этой стратегии Россия, в силу различных причин, ещё не была готова использовать один лишь национальный рубль в качестве основной валюты для значительной части своих нефтяных, газовых и других сделок. Вовлекался Китай, как самый крупный покупатель, заинтересованный работать с поставщиками без долларового посредничества, делались различные предложения Индии и другим крупным игрокам с объёмными рынками.

    Когда произошло обострение 13-14-х годов и Запад, наступая, окончательно подмял Окраину, наше контрнаступление пошло по всем фронтам. И уже тогда основным ударом предполагался переход на рубли во всей внешней торговле, и такие заявления мы во всеуслышание сделали. Но объективная реальность показала нам много собственных критических уязвимостей. Особенно после предъявленного нам ультиматума объединённого Запада 6 июня 2014г. в Нормандии на торжественных мероприятиях в честь семидесятилетия высадки союзников. О том, что всё произошло именно так и именно там, говорят все последующие маркеры и логика развития событий.

    Многие исследователи видят картину так же, но большинство склоняется к некоему военному ультиматуму и западному ядерному шантажу. Только психологический портрет главаря всей этой шайки говорит об обратном – там готовы наживаться, грабить более слабых, но никоим образом не «ставить себя на кон». Соционическое, квадровое строение американской госсущности таково, что там третья квадра, условно - «вайшьи-торговцы-финансисты», управляют, опять же, условно «рабоче-крестьянской» массой четвёртой квадры.

    Вот от англичан можно ожидать некий воинственный финт, типа «атаки лёгкой кавалерии». Там структура госсущности – двушка, условно - «кшатриев-аристократов-воинов», спаянная с той же третьей квадрой. Для Америки же всё видится несколько под другим углом: если начинается подобная катавасия запредельного роста ставок, то надо фиксировать прибыль или убытки и выходить из акций. Торговать – да, но не торговать собственным существованием. Это в нашем контексте «они все просто сдохнут, а мы попадём в Рай». Потому что строение нашей госсущности на протяжении всей истории (независимо от социального строя и формы правления) таково, что вторая квадра ведёт четвёртую.

    А потому, хорошо понимая американское мировоззрение, можно с уверенностью сказать, что не было на Нормандской встрече 2014г. никакого ядерного шантажа объединённого Запада. Был «всего лишь» экономический ультиматум по применению экстремальных санкций, которые и обрушились на нас после 22.02.2022. Только тогда бы, в 14-м году, мы их однозначно не выдержали бы и скатились в полный хаос, а сейчас даже наоборот.

    Так и вырос невидимый и непреодолимый барьер, на который наткнулась наша российская госсущность, уже готовая было сломить хребет только-только порождённой украинской хунте. Это когда через присосавшуюся мощную инфернальную сущность, специально поднявшуюся из бОльших глубин, украинский эгрегор был предельно демонизирован, что выплеснулось в нашем слое бытия, как Майдан.

    Какое-то время ещё западный фронт «подышал» и остановился. Этот наш удар пришёлся по касательной от возведённого государствами Запада барьера, и вся телесная мощь его была перенаправлена на юг. На Ближний Восток, на Сирию, Ливию, на стабилизацию Турции и, как следствие, для недопущения там госпереворота, на разворот Арабской весны вспять и многое другое. Дальше по направлению удара, уже затухая, этот рывок молодой госсущности можно было наблюдать в наших военных успехах в Африке, где мы вытеснили французов - и далеко не только их.

    Другая же наша атака в самое сердце матрицы так же остановилась, затихло любое упоминание о торговле за рубли. Естественно, не включились саудиты, смежевались осторожные китайцы (госстроение 1-4, где единица – условные «браманы»-«мудрецы»-«духовники»), анонсировавшие долгосрочные контракты с персами. Встал донбасский фронт - сказалась наша неспособность преодолеть на тот момент поставленные Западом преграды. Во временной перспективе теперь всем хорошо видно, что этот донбасский фронт и есть военное, горячее соприкосновение с западными госсущностями, то есть Западный фронт. Раз он на тот момент выдохся, по каким бы то ни было причинам, то и ни в каких реальных шагах торговли за рубли дело не пошло. Но отсюда и вывод – успехи на нём прямо пропорциональны успешности анти - долларовых шагов всех заинтересованных мировых акторов.

    Безусловно, у нас были прорывные военные ходы на Южном направлении, которые, в конечном итоге, позволили создать ОПЕК+. То есть наши военные успехи отразились в других наших важных сферах. На данный же момент все Рубиконы пройдены и многие мосты сожжены. Мы начали военное наступление на Западном фронте, предварительно договорившись о магистральных анти-долларовых направлениях для каждого участника. На Зимней пекинской олимпиаде состоялся своеобразный пакт из России, Китая, Индии, Саудовской Аравии и есть даже маркеры участия иранского лидера. В разной степени осведомлённости и понимания своей части плана, своих будущих шагов, у каждого из участников, все ждали от России некоего начала, как старта.

    И мы мощно начали по всем фронтам. В военном плане по Окраине предполагался комплексный подход. С привлечением местных элит и вручении управленческих полномочий определённой части из верхушки ВСУ, с переговорами, по мере продвижения, с «главами территориальных громад и мiст». Но МИ-6 и ЦРУ не спали, Медведчука и аффилированных с ним высокопоставленных военных арестовали в первые часы, другие «из элит» ожидаемо дали заднюю и подвели. Синергии с войсковыми «кулаками» РФ не вышло. Для выполнения задач в возникших условиях, армейской группировки в 150 тысяч (не считая ЛДНР) могло и не хватить, что и произошло. Сами же эти войсковые «кулаки» растянулись на сплошные 70-ти километровые пробки, при невозможности съехать с дорог по погодным условиям.

    По минимуму воевавшая армия столкнулась с другой, воюещей, где через донбасское горнило хунта за восемь лет пропустила более шестисот тысяч личного состава. Которые, при нашем замедлении, немедленно были мобилизованы. Население в рамках демонизированного эгрегора подвергалось жесточайшему воздействию на самые глубокие слои человеческой психики. Вся территория была пронизана сетью осведомителей, и старушка или подросток при виде войск РФ просто нажимали на кнопку выданного им мобильного устройства. А мы входили с определённым бардаком. Где так необходимые понтоны были в конце этих многокилометровых пробок, а впереди уже были взорванные мосты. Отсутствовала и легко считывалась-глушилась связь нижних-средних армейских звеньев. И где большинство командиров тогда ещё не понимали, как ведётся современная война и целые крупные соединения становились лёгкой мишенью, молниеносно теряя личный состав и технику.

    Да и сейчас сама структура и скорость принятия решений в ней на этом уровне не избавлена от анахронизмов, а вот уровень Генштаба РФ приятно поражает. С вражеской стороны наоборот, очень силён этот средний уровень. Молниеносная реакция целеуказаний, всё компьютеризировано и пронизано АСУ, об украинской «Крапиве» и «Укропе» не слышал только ленивый. А вся «Крапива» завязана на более высокий уровень американской разведки с мощнейшей спутниковой группировкой и другими преимуществами.

    Наша армия только-только преодолевает все трудности «фотоотчётного периода» и «хорошей отчётности», преодолевает на крови и ошибках, но по-другому и быть не могло. Подобную закрытую структуру ничто иное и не вскрыло бы. В нашем победном арсенале мужество и героизм, людской резерв, начавшаяся и не прекращающаяся армейская перестройка, входящий в режим военного времени ВПК, начинающий клепать самое современное и необходимое, допущение сюда «инициативы частника». Со связью пока всё так же плохо, если не брать СПн и прочих элитных, типа музыкантов, а обычных мотострелков - так харьковское направление и потеряли.

    На победу работает и гибкость нашего молодого государства, во всём своем напряжении рождающего новые, отвечающие требованиям момента надстройки. А момент сей исторический: ведь мы ударили на Западном фронте, и противостояние с передышками и остановками тут надолго, 5-7 лет ещё идти до «развалин Лондона», а потому перестраиваться надо капитально.

    Подведём черту и констатируем. Да, наш удар произошёл, и в этой области на этом отрезке есть хорошее закрепление результатов - Россия приросла. Но всё происходило не по базовому сценарию, а в менее благоприятных просчитанных сценарных рукавах. Вероятнее всего, для минобороновской условной «Алисы» разворачивающийся на данный момент сценарий являлся в самом топе из минимально вероятных. А ведь программно-аппаратный комплекс НЦУО РФ, имеющий мощность 16 петафлопс и память в 236 петабайт, хоть и не участвует в официальных мировых рейтингах, но по неофициальным данным, в 2016 году занимал пятое место в мире и первое — среди военных ведомств. Да ещё с конструктивно заложенной возможностью при добавлении новых модулей на 50% увеличить производительность. И этот суперкомпьютер несёт существенную долю нагрузки в планировании, помимо привычных мозговых штурмов в Генштабе. Но не зависимо от планов, жизнь всегда преподносит сюрпризы, и как знать, может быть без них России и нашему народу не стать тем, чем нам предначертано быть.

    И существует ещё экономический фронт, где тоже война и есть много успехов, где комплекс санкций, способный ввергнуть нас в пучину, теперь играет в другую сторону. А значит можно выкинуть в топку все их расчёты о российских 2% в мировой экономике. Но отсутствие продвижения на Западном фронте сказывается на экономическом аспекте борьбы, а именно на главном направлении удара по глобалистской матрице. Начатая нами и союзниками реализация олимпийских пекинских договорённостей не развернулась во времени так же, как и фронты СВО не дошли ещё до границ Исторической России. И дело теперь это не близкое, хоть и произойдёт со временем. Конечно, определённые аспекты «пекинско-олимпийских» согласований выполняются, что хорошо видно по перенаправлению нефтяных потоков и продуктов нефтепереработки. Сразу с началом СВО в момент наращенные Китаем и Индией закупки российской нефти не могли произойти без предварительных договорённостей на самом верху. Как и вдвое увеличившийся экспорт топливной нефти и нефтепродуктов из России в Саудовскую Аравию. Что, во-первых, купировало для нас риски дырявого западного эмбарго (где случилось больше оголтелой риторики, чем реальных дел), но все их словесные интервенции всё равно гнали для нас цену вверх. Во-вторых, не позволило одному Китаю стать выгодополучателем и требовать от нас большего дисконта, где индусы и саудиты уравновешивали этот сектор рынка, что тоже благоприятно сказывалось на цене.

    Остальная, главная часть договора об атаке на долларовую систему вышеперечисленных стран, противопоставивших себя гегемону и решивших совместно вырваться из глобалистской матрицы, пока, очевидно, буксует. Осторожничает Китай, не торопятся саудиты, Индию вполне устраивает уже сложившийся финансовый хаб через ОАЭ, хотя продолжаются словесные интервенции, «что вот-вот, уже начинаем». Конечно, наши решительные действия на Западном фронте не прошли совсем уж без мировых последствий. В том же Китае, например, это отразилось в триумфальной победе Си по итогам съезда и зачистке проамериканских элит, что в метаисторическом контексте связано напрямую. Везде в мире мы наблюдаем сдвиги.

    По основному же направлению удара – пока пробуксовка. Хотя со всех сторон, опять же, были очень громкие заявления поначалу. Что-то, конечно, перешло на взаиморасчёты, ведь и через военное освоение территорий с нашей стороны Россия вернула себе часть своего наследия. Но того прорыва, который должен был случиться при уходе значительной части мирового сырьевого рынка из долларового оборота – пока не произошло. А это тот столп, от которого зависит благополучие и само существование всей планетарной долларовой матрицы. И только когда мы увидим значительные успехи на Западном фронте и киевская хунта будет вытеснена с Исторической России или окончательно раздавлена, - только тогда мы сможем наблюдать резкий и всеобъемлющий уход от доллара. Отличающийся от нынешнего сверхосторожного, по микро-шажкам, всех участников Пекинского пакта.

    Подписывайтесь на Телеграм-каналы Института РУССТРАТ и его директора Елены Паниной

    Средняя оценка: 4.8 (голоса: 18)