Институт РУССТРАТ вновь попал в рейтинг самых влиятельных медиаресурсов

    Рейтинг Brand Analytics отражает источники информации, которые реально формируют информационное поле России
    Аватар пользователя Институт РУССТРАТ
    account_circleИнститут РУССТРАТaccess_time13 авг 2021remove_red_eye2 137
    print 13 8 2021
     

    Институт РУССТРАТ вновь попал в рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» за июль 2021 года, который ежемесячно публикует система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

    Рейтинг включает в себя крупнейшие русскоязычные СМИ и информационо-аналитические ресурсы. Институт РУССТРАТ занял 92 строчку рейтинга, обогнав по индексу цитируемости газету «Ведомости». Пятёрку лидеров составили РИА Новости, Лента.Ру, РБК, ТАСС и RT на русском.

    Напомним, что «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» — это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-платформы, блогеры и т. д.). Цель рейтинга — показать, какие источники на самом деле составляют информационное поле общества.

    Для составления рейтинга «Топ-100 виральных российских медиаресурсов» было проанализировано 1,73 миллиарда русскоязычных постов в социальных сетях по данным за июль 2021 года, содержащих 1,94 миллиарда ссылок на медиаплатформы и ресурсы, 312 миллионов из которых — короткие ссылки, развёрнутые для надлежащего анализа.

    Для расчёта рейтинга анализируется ежемесячный поток русскоязычных сообщений в социальных медиа, к которым относятся социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, «Мой мир», «МирТесен», а также блоги, форумы, каналы общественных мессенджеров и комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматизированных аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

    Индекс цитирования социальных медиа — это количество ссылок (цитирований) на источник социальных медиа в месяц. Для расчёта рейтинга количество ссылок за весь месяц нормируется на 30 дней.

    Перед расчётом цитирования все короткие ссылки на источники преобразуются в необработанные ссылки. Короткие ссылки были внедрены для более чем 900 сайтов, таких как t.co, fb.me, goo.gl и т. д.

    Медиадоля Топ-100 — это доля виральности новостного поля, генерируемая ресурсами из Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

    Средняя оценка: 5 (голоса: 3)