В России приступят к разработке гиперзвуковых летательных аппаратов

    Новые технологии планируется применять при строительстве пассажирских, сверхтяжелых и многорежимных моделей
    Аватар пользователя Институт РУССТРАТ
    account_circleИнститут РУССТРАТaccess_time13 июл 2020remove_red_eye448
    print 13 7 2020
     

    Объединенная авиастроительная корпорация в своем недавнем докладе отметила, что важным и перспективным направлением работы для нее станет разработка экспериментальных гиперзвуковых самолетов.

    Применить новые технологии стремятся при строительстве пассажирских, сверхтяжелых и многорежимных моделей. Создать новые гиперзвуковые самолеты разработчики хотят на базе конструктивно-аэродинамических схем, объединяющих в себе автономные и пилотируемые технические системы, и комплексы разного назначения.

    Для них будут внедрять новые силовые установки на новых перспективных видах топлива и другие системы.

    На данный момент российские корпорации занимаются улучшением летательных комплексов "Авангард" и "Кинжал" с передовым оснащением, а также гиперзвуковой ракеты "Циркон". Научные сотрудники ЦИАМ и ЦАГИ, совместно с коллегами из Европы создают экспериментальный пассажирский самолет, обладающий скоростью полета в 7 Махов.

    Уже к 2022 году "Туполев" планирует представить сверхзвуковой пассажирский самолет на 30 пассажиров, в советское время разработчики смогли показать популярный ныне ТУ-144. Сверхзвуковой гражданский самолет разрабатывают и сотрудники НИЦ "Институт им. Жуковского" по заказу Минпромторга. Инвестировано 718 млн рублей, а протестировать модель планируют уже в конце 2021 года.

    Ранее РУССТРАТ сообщал, что иностранные эксперты признали российский комплекс "Прометей" передовым. Он опережает свои иностранные аналоги на 10-15 лет, заключили специалисты.

     

     

    Средняя оценка: 5 (голоса: 1)