Медведчук как фигура, выражающая вариативность интеграционных процессов
Для окраинных территорий России наше высшее политическое руководство (ВПР) имеет однозначные намерения и стратегические планы, подтверждаемые всеми сигналами на всех уровнях. Один народ, проживающий на территории Исторической России — вот к чему стремятся все векторы.
Возможны различные промежуточные этапы в зависимости от обстановки, что и происходит, но цель одна. Те же Минские соглашения были таким этапом, когда посредством экономической и цивилизационной конкуренции внутри Украины предполагалось перетащить всю страну в наш цивилизационный лагерь.
Никто не знает контуров, которые в разных моментах сложатся на этой окраинной территории. Она большая и разнообразная в электоральном плане. Мы не представляем всех планируемых нашим ВПР этапов, перед нами множественные развилки. Иметь такую фигуру для различных вариантов и сценариев — вполне прагматично.
Часть Окраины уже стала Россией по волеизъявлению, в более западных областях такое вряд ли возможно сразу, а где-то вообще невозможно. Отдельно стоит юг — Николаев-Одесса. Отдельно — пока оккупированные правобережные части. Нужны разные интеграционные этапы, где-то длительные, нужна гибкость, но конечная цель одна. Фигура, собирающая вокруг себя всевозможные силы (которые можно в процессе «просеивать») — снова заявила о себе в определённый момент. Этот момент характеризуется началом предполагаемых серьёзных изменений на Западном фронте, которые по замыслу должны многое решить до конца осени этого года.
Нужно уже начинать «окучивать» местные элиты, предлагать им политическую альтернативу для будущих интеграционных движений. Так совпало, что с украинской стороны подобный политический альтернативный проект, нацеленный на аудиторию юго-востока Окраины, стартовал в то же время. Для этой роли там давно готовили советника офиса президента Арестовича, с этой же целью у него была аудиенция с американским послом. Нельзя не заметить, как от «будущего защитника русских» посыпались резкие высказывания «в защиту русскоговорящих», «вдруг» вылезла совершенно немыслимая для нынешней власти позиция по церкви — а власть не купирует это. К другим, высказывавшем подобное, мгновенно приходит СБУ. Но Арестович неприкасаемый, провластный проект.
Интересна была реакция российской аудитории на «манифест Медведчука» по всем срезам — мы прокачали себе реальный патриотизм, гражданским обществом всё просвечивается, как под рентгеном. Но ставшее медийно-громким его обращение — посыл совсем не для российской аудитории, это посыл вовне. Посыл, очевидно, согласованный на самом верху. С другой стороны, такое эмоциональное неприятие, продемонстрированное медийно-политической стратой России, уже закладывает Медведчуку определённую дистанцию, даёт ореол некоей самостоятельности, что на данном этапе для его задачи является плюсом.
Ему уже отводилась одна из центральных ролей до 22.02.2022. Вокруг этой фигуры должна была консолидироваться определённая группа. Не его вина, что все эти горизонтальные связи, как и он сам, были накрыты западными разведками и их филиалом — СБУ. Предательства не было.
Вокруг него, и под эти интеграционные проекты, с нашей стороны до 24 февраля уже собиралась на российской территории разномастная политическая тусовка с Украины. Часть из них была и присутствует сейчас на центральных каналах в политических передачах. Они же и поднимали в эфирах тему манифеста, и было видно их искреннее удивление от реакции российской медийно-политической страты.
Повторимся — впереди разные варианты, будут различные условия проходимых этапов. Наверняка потом выйдет на передний план Оксана Марченко — а это потенциально очень хороший политик, она уже проявляла себя. Когда-то на Окраине потребуется именно женщина во главе, способная женским, материнским образом абсорбировать боль предстоящего национального катарсиса.
Главное помнить, к чему мы все стремимся — один народ, проживающий на территории Исторической России. Это аксиома для нашего ВПР и на любые процессы надо смотреть именно под таким углом.
Подписывайтесь на Телеграм-каналы Института РУССТРАТ и его директора Елены Паниной