ТОП-50 самых упоминаемых персон в политическом сегменте Телеграм: 11-20 августа 2020 года
Институт Русских стратегий продолжает публикацию регулярного рейтинга упоминаемости отдельных персон в Телеграм, который выходит каждые десять дней.
В рамках проекта РУССТРАТ.Рейтинг представляем вашему вниманию новый рейтинг наиболее упоминаемых персон в Телеграм за период 11-20 августа 2020 года – ТОП-50.
1 Путин Владимир 17104 публикации
2 Навальный Алексей 13048
3 Мишустин Михаил 2798
4 Соловьев Владимир 2164
5 Собянин Сергей 1913
6 Дегтярёв Михаил 1908
7 Фургал Сергей 1868
8 Мурашко Михаил 1200
9 Жириновский Владимир 1163
10 Развожаев Михаил 949
10 Симоньян Маргарита 949
11 Сечин Игорь 809
12 Шойгу Сергей 788
13 Трутнев Юрий 752
14 Захарова Мария 734
15 Минниханов Рустам 710
16 Беглов Александр 690
17 Новак Александр 602
18 Аксенов Сергей 597
19 Патриарх Кирилл 564
20 Лавров Сергей 563
21 Кондратьев Вениамин 507
22 Зюганов Геннадий 503
23 Песков Дмитрий 487
24 Володин Вячеслав 485
25 Кравцов Сергей 452
26 Собчак Ксения 439
27 Ракова Анастасия 424
28 Пушков Алексей 420
29 Кадыров Рамзан 404
30 Дудь Юрий 390
31 Миллер Алексей 363
32 Рогозин Дмитрий 313
33 Кудрин Алексей 292
34 Лимаренко Валерий 287
35 Хуснуллин Марат 272
36 Мантуров Денис 250
37 Греф Герман 247
38 Попова Анна 244
39 Михалков Никита 243
40 Венедиктов Алексей 241
41 Бортников Александр 220
42 Голикова Татьяна 218
43 Чернышенко Дмитрий 216
44 Воробьев Андрей 208
45 Медведев Дмитрий 206
46 Затулин Константин 197
47 Познер Владимир 195
48 Краснов Игорь 190
49 Силуанов Антон 189
50 Усс Александр 188
50 Фальков Валерий 188
Подготовлено Институтом Русских стратегий по собственной методике на основе данных Telegram Analytics.
Основная цель РУССТРАТ.Рейтинга – создание авторитетной системы справедливой оценки исследуемых тенденций и информационно-знаковых объектов, базирующейся на объективных методах сбора статистической информации.
Институт Русских стратегий полагает, что место в рейтинге должно основываться на реальных показателях. На позицию в рейтинге не должен оказывать влияние факт использования различных платных систем мониторинга и анализа данных. Тем более, что статистика Телеграм дает доступ ко всем исследуемым показателям.