​​Либеральный консенсус последних двух месяцев в США начинает давать трещину

    До демократов медленно доходит страшная мысль: мы сильно переиграли, и пора сдавать назад, пока еще есть время до выборов
    Аватар пользователя Институт РУССТРАТ
    account_circleИнститут РУССТРАТaccess_time28 июл 2020remove_red_eye430
    print 28 7 2020
     

    За всё время протестов в США прогрессивная общественность называла их героической борьбой за гражданские права. Любые случаи насилия попросту игнорировались - или трактовались как справедливая реакция на полицейский беспределе.

    Дошло до того, что спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси - кстати, третий человек в государственной иерархии власти в США, называла полицейский спецназ “штурмовиками”, а её ближайший соратник Джеймс Клайберн - “американским гестапо”.

    Влиятельный демократ в Конгрессе Джерри Надлер - один из зачинателей импичмента Трампа, просто отказывается отвечать на любые вопросы о насилии со стороны “антифа”. Мол, это всё выдумки, нет там никаких беспорядков и грабежей.

    Однако в общем хоре выкрикивающих партийные речевки начинают появляться первые сомневающиеся голоса. Политтехнолог Лэнни Дэвис, входящий в свиту Хиллари Клинтон, признал, что беспорядки и погромы помогают лишь Трампу. Ведущий MSNBC Джо Скарборо - ярый критик Трампа, сообщил о том, что (оказывается!) поджоги здания суда и грабежи магазинов не имеют никакого отношения к защите гражданских прав.

    Сегодня редакторы допустили к публикации занимательную статью на AP: там репортеры во взвешенных тонах описывают творящийся хаос в Портленде. Конечно, стараясь не критиковать погромщиков: дескать, виноваты обе стороны, но и не скрывая все случаи “антифашистских” погромов. Это совсем не походит на то, как в либеральной прессе представлялся “благородный” гражданский протест еще пару недель назад.

    До тех демократов, кто еще способен рационально мыслить, медленно доходит страшная мысль: мы сильно переиграли, и пора сдавать назад, пока еще есть время до выборов.

    Средняя оценка: 5 (голоса: 1)