Рейтинг упоминаемости СМИ в телеграм-каналах за 1-7 июня 2020 года – ТОП-20

    Честный рейтинг от РУССТРАТ – какие СМИ больше всего цитируются в Телеграм
    Аватар пользователя Институт РУССТРАТ
    account_circleИнститут РУССТРАТaccess_time08 июн 2020remove_red_eye173
    print 8 6 2020
     

    Институт Русских стратегий (РУССТРАТ) сегодня начинает регулярную публикацию опросов и рейтингов РУССТРАТ.Рейтинг. Пока РУССТРАТ.Рейтинг будет состоять из трёх рейтингов: а) Рейтинга телеграм-каналов; б) Рейтинга упоминаемости СМИ в Телеграм; в) Рейтинга ТОП-50 российских политиков по упоминаемости в Телеграм.

    Рейтинг телеграм-каналов в РУССТРАТ.Рейтинге будет выходить два раза в месяц. Рейтинг упоминаемости СМИ в Телеграм будет публиковаться один раз в неделю (и ежемесячный финальный отчет по состоянию на 30 число). Рейтинг ТОП-50 политиков по упоминаемости в Телеграм будет публиковаться один раз в 10 дней (и ежемесячный финальный отчет по состоянию на 30 число).

    Первым вниманию наших читателей мы представляем Рейтинг упоминаемости СМИ в Телеграм.

    РУССТРАТ.Рейтинг упоминаемости отдельных СМИ в телеграм-каналах за период 1-7 июня 2020 года – ТОП-20

    1. Lenta. ru 9520 публикаций

    2. Известия 5084

    3. Газета РБК 4400

    4. Вести.ру 2992

    5. Коммерсантъ 2875

    6. RT 2849

    7. Интерфакс 2807

    8. РИА Новости 2679

    9. Московский комсомолец 2460

    10. Znak 2386

    11. Газета.Ru 2348

    12. Российская газета 2080

    13. ТАСС 1801

    14. Аргументы и факты 1673

    15. Forbes 1547

    16. Фонтанка.ру 1490

    17. Новая газета 1132

    18. ИА REGNUM 1087

    19. Комсомольская правда 900

    20. Парламентская газета 866

    Подготовлено Институтом Русских стратегий (РУССТРАТ) по собственной методике на основе данных Telegram Analytics.

    Основная цель РУССТРАТ.Рейтинга – создание авторитетной системы справедливой оценки исследуемых тенденций и информационно-знаковых объектов, базирующейся на объективной методах сбора статистической информации.

    Институт Русских стратегий полагает, что место в рейтинге должно основываться на реальных показателях. На позицию в рейтинге не должен оказывать влияние факт использования различных платных систем мониторинга и анализа данных. Тем более, что статистика Телеграм дает доступ ко всем исследуемым показателям.

    Средняя оценка: 5 (голоса: 1)