США не планируют воевать с Китаем в одиночку
Собственно, для этого нет объективных возможностей: танкеров под американским флагом будет недостаточно для удовлетворения топливных потребностей потенциального конфликта. Так что США нуждаются в участии «всех желающих», как заявил контр-адмирал Филлип Собек.
Китай сейчас контролирует 40% мирового коммерческого судостроения, а его судостроительные мощности превышают американские более чем в 200 (!) раз. И Вашингтон не питает иллюзий насчёт своей способности сравняться с КНР по количеству вспомогательных судов самостоятельно. Поэтому в качестве членов «антикитайской» коалиции он видит Австралию и Японию.
С премьером последней Байден встречался не далее как 12 апреля. Были подтверждены 70 совместных военных программ: от управляемого вооружения до ИИ, — и никто не скрывал их антикитайской направленности.
Можно не сомневаться, что в антикитайскую коалицию силком затащат и Южную Корею, а также возникнет серьёзная борьба по натравливанию на Пекин Индии и Монголии. Активное проникновение Запада в Центральную Азию — часть того же процесса.
Антикитайский контур — это часть более глобального сценария. «Атлантистские элиты» толкают мир к большой войне против России и Китая — лишь победа в этой войне способна помочь элитам сохранить свою гегемонию в XXI веке. Но чтобы большая война была развязана, должны быть общества, готовые воевать. И, как уже ясно, миллионы солдат, готовых убивать и умирать.
Но солдат не набрать из рядов расслабленных «розовых пони», для этого нужен совсем другой тип людей. Таким идеальным типом на Западе является фашист — дегуманизированная машина убийства, «освобождённая от химеры совести». Значит, эти фашисты в массовых количествах будут на Западе выращены. Нечто подобное, в виде эксперимента, уже произошло на Украине. Сегодня на наших глазах фашизируется Европа, причём не только в обществе, но и на уровне институтов. То же самое, без сомнения, случится и с США — тем более что все необходимые для этого «ростки» там давно рассажены.
России и Китаю надо чётко осознать, что никакого мира с фашизированным Западом не будет. И, до конца осознав это, готовиться к сопротивлению по собственным, не устаревшим за минувшие сто лет, методам.