Существование Украины как государства означает бессрочную войну против России
Одним из результатов саммита «Большой семёрки», проходившем на юге Германии, в замке Эльмау, в Баварии, стало итоговое заявление стран G7 о поддержке Украины от 27 июня 2022 года. Приведу несколько цитат из этого документа:
«Мы будем продолжать оказывать финансовую, гуманитарную, военную и дипломатическую поддержку и поддерживать Украину столько, сколько потребуется. При этом мы обязуемся продемонстрировать глобальную ответственность и солидарность, работая над устранением международных последствий российской агрессии, особенно для наиболее уязвимых».
«Мы будем продолжать координировать усилия по удовлетворению неотложных потребностей Украины в военной и оборонной технике. Мы также продолжим координировать усилия по предоставлению Украине материальной, учебной и материально-технической, разведывательной и экономической поддержки для наращивания её вооружённых сил».
В части финансовой и экономической поддержки в 2022 году Украине будет предоставлено до 29,5 млрд долларов США «для ликвидации дефицита финансирования и продолжение оказания основных услуг украинскому народу». В заявлении отмечено, что экономическая поддержка Украины с 2014 по 2021 года превысила 60 млрд долларов США.
Дополнительная запланированная поддержка украинских государственных предприятий и частного сектора через Европейский банк реконструкции и развития и Международной финансовой корпорации составит 3,5 млрд долларов США. Одной из мер, которую разработают министры торговли G7, станет приостановка тарифов (пошлин) на украинский экспорт.
27 июня 2022 года произошло ещё одно интересное событие. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан в ходе общения с прессой сообщил о завершении на этой неделе разработки очередного пакета военной помощи Украине. В него войдут «передовые средства противовоздушной обороны средней и большой дальности, а также другие предметы, которые срочно необходимы, включая боеприпасы для артиллерии, контрбатарейные средства и радиолокационные системы».
Ранее киевский режим запрашивал поставку зенитно-ракетных комплексов NASAMS. Видимо, о его поставке и идёт речь. Комплекс разработан норвежской фирмой Kongsberg Defence & Aerospace совместно с американской фирмой Raytheon. Дальность его поражения зависит от типа поставляемых ракет и составляет от 20 до 120 километров. Для него также разрабатывается ракета с дальностью поражения до 180 километров.
Важная деталь. Подготовка украинских специалистов для использования данных комплексов ранее не велась, а она занимает, как правило, до шести месяцев. Поэтому либо поставка будет через полгода, либо в ближайшее время, но с иностранными экипажами в придачу.
Кстати, комплекс стоит на вооружении не только США и Норвегии, но и Литвы, Финляндии, Испании, Нидерландов и других стран. С учётом ухудшающегося положения дел у ВСУ на фронтах Донбасса, скорее всего, ЗРК NASAMS появятся на украинской территории в ближайшее время, и управлять ими будут иностранные операторы.
Ещё одно важное событие с точки зрения предоставления потенциальной военной помощи Украине. 17 июня 2022 года члены Палаты представителей Конгресса США Адам Кинзингер (Adam Kinzinger) и Крисси Хоулахан (Chrissy Houlahan) представили законопроект о подготовке украинских пилотов и экипажей истребителей в Военно-воздушных силах США.
По мнению американских законодателей, данная инициатива позволит Соединённым Штатам начать обучение украинских пилотов и членов экипажей на самолётах F-15, F-16 и других воздушных платформах, пока администрация продолжает рассматривать возможность поставки Украине такого вооружения.
В середине марта 2022 года спикер ВВС Украины Юрий Игнат заявлял: «Если нам передадут американские самолёты, для начала хотя бы две эскадрильи (по 12 единиц каждая), то их вооружение поможет на уровне сражаться в небе с преобладающим количеством российской авиации. Есть молодые пилоты-выпускники уже с опытом работы на боевых истребителях, плюс есть море летчиков-запасников, которые постоянно жалуются, что их не берут в военкоматах».
Кроме того, официальная возможность обучения украинских лётчиков в США делает реальным широкое использование в украинском небе иностранных военных пилотов, которых можно выдавать за подготовленных украинцев. Тот же американский истребитель F-16 стоит на вооружении около 25 стран, поэтому пилотов, овладевшим данным самолётом, предостаточно. Единственный отпугивающий фактор – это мощь российской ПВО, по праву занимающей первое место в мире по своей эффективности.
Что касается передачи в будущем Украине боевых истребителей американского производства, то такое вполне возможно. Уже сейчас киевский режим тайком получает запчасти и самолёты советского производства от бывших стран Варшавского договора, ныне членов НАТО.
Об этом говорят цифры. По данным Минобороны РФ, ВВС Украины на начало специальной военной операции располагали 152 боевыми и транспортными самолётами, по другим данным – 175 самолётами. По состоянию на 15 часов 27 июня ВС РФ уничтожили 215 самолётов. Откуда у киевского режима взялись ещё как минимум 40 самолётов?
На днях появилась информация, что Словакия готова поставить Украине 12 истребителей МиГ-29, сразу после того, как Польша и Чехия согласятся защищать её воздушное пространство до получения купленных у США истребителей F-16.
Чем будет отличаться поставка страной-членом НАТО Украине истребителей МиГ-29 советского производства от поставки истребителей F-16 американского производства? Практически ничем. Единственно, на передачу третьей стороне вооружения производства США потребуется официальное разрешение американского правительства.
Снабжение киевского нацистского режима оружием идёт по нарастающей – от лёгкого к среднему, а теперь к всё более тяжёлому. Кто в феврале 2022 года мог предположить, что от поставок стрелкового оружия, РПГ, ПТРК, ПЗРК Запад постепенно перейдёт к поставкам танков, БМП, БТР, самоходной и буксируемой ствольной артиллерии, разведывательных и ударных БПЛА, РСЗО, противокорабельных ракет и боевых самолётов советского производства?
Выводы из вышеизложенного следующие.
Заявление G7 о бессрочной военной и финансовой помощи Украине, её количественное и качественное наполнение свидетельствуют о том, что стратегия «война до последнего украинца» становится императивом. Другой стратегии уже не будет.
Такой подход не предполагает ничью. Одна из сторон вооружённого конфликта должна потерпеть сокрушительное поражение. Война не на жизнь, а на смерть.